По итогу некоторого времени работы над собственным мультом, могу пояснить следующее:
- проработка воображаемой вселенной, мира и сеттинга занимает большое количество времени;
- первоначальные дизайн-документы для мульта могут утратить свою актуальность после проработки мира в более глобальном смысле, поэтому сначала нужно продумать мир более детально;
- введение новых ключевых персонажей или предметов должно быть канонично и и отвечать законам мира и жанра;
На то идет, что некоторые ключевые моменты сюжета придётся даже вырезать, потому что они абсолютно ни с чем не связаны. Это "штуки ради штук". Наверное, так быть не должно. Хочется сделать разумный сериал, где персонажи не просто мотивированы, а аргументированы. Но при всем этом, нужен какой-нибудь конструктивный посыл. И при этом, все должно выглядеть интересно, чтобы было приятно смотреть.
Еще думал о том, что наверное придется снизить порог вхождение аудитории. Но вообще-то я хотел дарк-фентези, а получается обычное фентези. В общем, сплошная неопределенность.
И еще. Хотелось бы уйти от тематики попаданцев, но тогда не передашь атмосферу разграниченности и невероятности. Блин, работаем, думаем..